О ЦЕНАХ


27.02.05
Разработан сайт нашей компании

архив новостей

 

Тарифы компании  полностью  соответствуют  рыночному уровню  цен на предоставление соответствующего вида услуг.   При этом  значительную часть стоимости наших услуг составляет оплата труда наших сотрудников, повышение  их образовательного  и профессионального уровня.

Поэтому мы проводим аудиторские проверки и оказываем консалтинговые услуги на высоком профессиональном уровне, при  этом наши цены являются конкурентоспособными.

 

Наша политика в  ценообразовании основана на принципах  прозрачности,  экономической обоснованности  и зависит, в  первую очередь, от  наших трудозатрат, т.е. трудоемкости отдельных этапов работ и  требуемой для  их  выполнения квалификации специалистов, участвующих в проекте.

Соответственно, чем лучше налажена у клиента система  внутреннего контроля, тем меньше будут трудозатраты специалистов по проверке и,  следовательно, стоимость оказываемых нами услуг. 

Ниже приведена стоимость на услуги, оказываемые  специалистами ООО Аудиторская фирма «Лаконика АНТ» :

Аудит 

Описание работ

Стоимость *

Примечание

Проведение обязательного и инициативного аудита бухгалтерской отчетности Клиента в области общего аудита с выдачей аудиторского заключения  и подробного отчета с обоснованием, выводами, последствиями и рекомендациями по исправлению выявленных ситуаций в соответствие с законодательством.

Аудитор 13200 руб.,
ассистент аудитора 6600 руб.

За 1 человеко-день работы.

 Стоимость определяется на основании  бесплатной экспертизы бухгалтерской отчетности, состояния учета, количества первичных документов и  видов деятельности клиента

Проведение обязательного и инициативного аудита бухгалтерской отчетности Клиента в области  аудита  бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов  с выдачей аудиторского заключения  и подробного отчета с обоснованием, выводами, последствиями и рекомендациями по исправлению выявленных ситуаций в соответствие с законодательством.)

Аудитор 13200 руб.,
ассистент аудитора 6600 руб.

За 1 человеко-день работы.

Стоимость определяется на основании  бесплатной экспертизы бухгалтерской отчетности, состояния учета, количества первичных документов и  видов деятельности клиента

Бухгалтерский и налоговый учет

Описание работ

Стоимость

Примечание

Ведение бухгалтерского учета с использованием автоматизированной системы бухгалтерского учета 1С:Предприятие. Составление и предоставление отчетности в ИФНС, органы статистики и внебюджетные фонды.

От 9000 руб.

За 1  месяц.

 Стоимость  рассчитывается ежемесячно  и  зависит от  фактического количества операций, сотрудников (в части начисления зарплаты) и видов деятельности клиента

Бухгалтерские и налоговые консультации

Описание работ

Стоимость

Примечание

Разовые устные и письменные консультации по вопросам права, налогообложения, бухгалтерского учета.

2500 руб.

За 1 час. Устные консультации предоставляются в офисе Аудитора или Клиента по выбору, или по телефону.

 Консультации в письменном виде предоставляются на основании письменного запроса.

Разовые устные и письменные консультации по вопросам налогообложения и  бухгалтер-ского учета операций с ценными бумагами

3000 руб.

За 1 час работы

Абонентское консультационное обслуживание по всем вопросам, возникающим в процессе ведения Заказчиком финансово-хозяйственной деятельности (поквартальное)

Аудитор, консультант  от 7500 руб.

За 1 месяц. Цена включает в себя консультирование в объеме 3 часов в месяц. Каждый дополнительный час оплачивается отдельно (2500 руб.)

Разработка учетной политики

от 6000 руб.

 

Юридические услуги

Описание работ

Стоимость

Примечание

Разработка  или экспертиза договора, контракта, соглашения, внутриорганизационного и иного документа

2500 руб.

За 1 час работы

Участие в переговорах и деловых встречах на правах консультанта либо представителя Клиента (в том числе в налоговых органах)

2500 руб.

За 1 час работы

Подготовка возражений на акты налоговых органов, вынесенных по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Клиента

 

2500 руб.

За 1 час работы

 

Приведение устава в соответствие с требованиями действующего законодательства на основании разработанного типового устава.

При этом из предоставленной копии действующего устава переносятся следующие сведения в отношении юридического лица:

 

-Фирменное наименование;

- Место нахождение;

-Перечень видов деятельности;

-Наименование должности и срок полномочий единоличного исполнительного органа.

 

 

 

 

 

 6600 руб.*

За 1-3 рабочих дня.

Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:

-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;

-Устав в новой редакции;

-Заявление о государственной регистрации;

-Список участников общества;

-Иные необходимые документы

 

 

 

 

 8800 руб.*

За 1-3 рабочих дня.

Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:

-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;

-Устав в новой редакции;

-Заявление о государственной регистрации;

-Список участников общества;

-Иные необходимые документы;

 

7 (Семь) рабочих дней.

-Предоставление документов в регистрирующий орган

Приведение устава в соответствие с требованиями действующего законодательства на основании разработанного типового устава с одновременным изменением следующих сведений:

 

-Место нахождение (юридически адрес);

-Руководитель;

-Виды деятельности;

-Иное.

 

 

 11000 руб.*

 

За 1-3 рабочих дня.

Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:

-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;

-Устав в новой редакции;

-Заявление о государственной регистрации;

-Список участников общества;

-Иные необходимые документы

 

 13000 руб.*

 

За 1-3 рабочих дня.

Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:

-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;

-Устав в новой редакции;

-Заявление о государственной регистрации;

-Список участников общества;

-Иные необходимые документы;

7 (Семь) рабочих дней.

-Предоставление документов в регистрирующий орган
Разработка индивидуального устава в соответствие с положениями действующего устава и пожеланиями Заказчика, в том числе с учетом любых его изменений

 

   

16000 руб.*

 

Сроки оказания услуг согласовываются с Заказчиком.

 

 

 

 

*В стоимость услуг по перерегистрации ООО не входит оплата госпошлины и нотариальные расходы. За внесение изменений в учредительные документы уплачивается госпошлина в размере 400 рублей, стоимость услуг нотариуса по заверению документов составит от 900 до 1400 рублей.

 

 

Финансовый консалтинг

Описание работ

Стоимость

Примечание

Постановка управленческого учета и отчетности.

Диагностика финансового состояния предприятий и АФХД.

Финансовый консультант- 2500 руб.

За 1 час работы

Разработка бизнес-планов и ТЭО.

Планирование финансовой  деятельности  предприятия. (Бюджетирование).Финансовый анализ проектов развития предприятия. (Проектное управление).

Финансовое моделирование хозяйственной деятельности в  условиях устранения неопределенностей.

 

 

 

Финансовый консультант- 2500 руб.

За 1 час работы

Разработка и анализ мероприятий по финансовой реструктуризации (оптимизация финансовых потоков, структуры активов, управление портфелем продукции, методы управления издержками-) Стратегическое планирование, включая прогнозирование с использованием статистических методов.

 

 

Финансовый консультант- 2500 руб.

За 1 час работы

 

* - стоимость услуг для аудита приведена без учета накладных расходов в случае

 

   Москва, ул. Новая Басманная, д. 19, стр. 2, этаж 3. LACONICA-ANT@MAIL.RU
8 (499) 261-12-18, 8(499) 267-73-14, 8 (903) 968-75-25
Создание сайта Создание сайта Neox Systems