О ЦЕНАХ


01.12.14
Добавлена статья "Налог на имущество физических лиц в 2015г."

архив новостей

 

Тарифы компании  полностью  соответствуют  рыночному уровню  цен на предоставление соответствующего вида услуг.   При этом  значительную часть стоимости наших услуг составляет оплата труда наших сотрудников, повышение  их образовательного  и профессионального уровня.

Поэтому мы проводим аудиторские проверки и оказываем консалтинговые услуги на высоком профессиональном уровне, при  этом наши цены являются конкурентоспособными.

 

Наша политика в  ценообразовании основана на принципах  прозрачности,  экономической обоснованности  и зависит, в  первую очередь, от  наших трудозатрат, т.е. трудоемкости отдельных этапов работ и  требуемой для  их  выполнения квалификации специалистов, участвующих в проекте.

Соответственно, чем лучше налажена у клиента система  внутреннего контроля, тем меньше будут трудозатраты специалистов по проверке и,  следовательно, стоимость оказываемых нами услуг. 

Ниже приведена стоимость на услуги, оказываемые  специалистами ООО Аудиторская фирма «Лаконика АНТ» :

Аудит 

Описание работ

Стоимость *

Примечание

Проведение обязательного и инициативного аудита бухгалтерской отчетности Клиента в области общего аудита с выдачей аудиторского заключения  и подробного отчета с обоснованием, выводами, последствиями и рекомендациями по исправлению выявленных ситуаций в соответствие с законодательством.

Аудитор 13200 руб.,
ассистент аудитора 6600 руб.

За 1 человеко-день работы.

 Стоимость определяется на основании  бесплатной экспертизы бухгалтерской отчетности, состояния учета, количества первичных документов и  видов деятельности клиента

Проведение обязательного и инициативного аудита бухгалтерской отчетности Клиента в области  аудита  бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов  с выдачей аудиторского заключения  и подробного отчета с обоснованием, выводами, последствиями и рекомендациями по исправлению выявленных ситуаций в соответствие с законодательством.)

Аудитор 13200 руб.,
ассистент аудитора 6600 руб.

За 1 человеко-день работы.

Стоимость определяется на основании  бесплатной экспертизы бухгалтерской отчетности, состояния учета, количества первичных документов и  видов деятельности клиента

Бухгалтерский и налоговый учет

Описание работ

Стоимость

Примечание

Ведение бухгалтерского учета с использованием автоматизированной системы бухгалтерского учета 1С:Предприятие. Составление и предоставление отчетности в ИФНС, органы статистики и внебюджетные фонды.

От 9000 руб.

За 1  месяц.

 Стоимость  рассчитывается ежемесячно  и  зависит от  фактического количества операций, сотрудников (в части начисления зарплаты) и видов деятельности клиента

Бухгалтерские и налоговые консультации

Описание работ

Стоимость

Примечание

Разовые устные и письменные консультации по вопросам права, налогообложения, бухгалтерского учета.

2500 руб.

За 1 час. Устные консультации предоставляются в офисе Аудитора или Клиента по выбору, или по телефону.

 Консультации в письменном виде предоставляются на основании письменного запроса.

Разовые устные и письменные консультации по вопросам налогообложения и  бухгалтер-ского учета операций с ценными бумагами

3000 руб.

За 1 час работы

Абонентское консультационное обслуживание по всем вопросам, возникающим в процессе ведения Заказчиком финансово-хозяйственной деятельности (поквартальное)

Аудитор, консультант  от 7500 руб.

За 1 месяц. Цена включает в себя консультирование в объеме 3 часов в месяц. Каждый дополнительный час оплачивается отдельно (2500 руб.)

Разработка учетной политики

от 6000 руб.

 

Юридические услуги

Описание работ

Стоимость

Примечание

Разработка  или экспертиза договора, контракта, соглашения, внутриорганизационного и иного документа

2500 руб.

За 1 час работы

Участие в переговорах и деловых встречах на правах консультанта либо представителя Клиента (в том числе в налоговых органах)

2500 руб.

За 1 час работы

Подготовка возражений на акты налоговых органов, вынесенных по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Клиента

 

2500 руб.

За 1 час работы

 

Приведение устава в соответствие с требованиями действующего законодательства на основании разработанного типового устава.

При этом из предоставленной копии действующего устава переносятся следующие сведения в отношении юридического лица:

 

-Фирменное наименование;

- Место нахождение;

-Перечень видов деятельности;

-Наименование должности и срок полномочий единоличного исполнительного органа.

 

 

 

 

 

 6600 руб.*

За 1-3 рабочих дня.

Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:

-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;

-Устав в новой редакции;

-Заявление о государственной регистрации;

-Список участников общества;

-Иные необходимые документы

 

 

 

 

 8800 руб.*

За 1-3 рабочих дня.

Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:

-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;

-Устав в новой редакции;

-Заявление о государственной регистрации;

-Список участников общества;

-Иные необходимые документы;

 

7 (Семь) рабочих дней.

-Предоставление документов в регистрирующий орган

Приведение устава в соответствие с требованиями действующего законодательства на основании разработанного типового устава с одновременным изменением следующих сведений:

 

-Место нахождение (юридически адрес);

-Руководитель;

-Виды деятельности;

-Иное.

 

 

 11000 руб.*

 

За 1-3 рабочих дня.

Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:

-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;

-Устав в новой редакции;

-Заявление о государственной регистрации;

-Список участников общества;

-Иные необходимые документы

 

 13000 руб.*

 

За 1-3 рабочих дня.

Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:

-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;

-Устав в новой редакции;

-Заявление о государственной регистрации;

-Список участников общества;

-Иные необходимые документы;

7 (Семь) рабочих дней.

-Предоставление документов в регистрирующий орган
Разработка индивидуального устава в соответствие с положениями действующего устава и пожеланиями Заказчика, в том числе с учетом любых его изменений

 

   

16000 руб.*

 

Сроки оказания услуг согласовываются с Заказчиком.

 

 

 

 

*В стоимость услуг по перерегистрации ООО не входит оплата госпошлины и нотариальные расходы. За внесение изменений в учредительные документы уплачивается госпошлина в размере 400 рублей, стоимость услуг нотариуса по заверению документов составит от 900 до 1400 рублей.

 

 

Финансовый консалтинг

Описание работ

Стоимость

Примечание

Постановка управленческого учета и отчетности.

Диагностика финансового состояния предприятий и АФХД.

Финансовый консультант- 2500 руб.

За 1 час работы

Разработка бизнес-планов и ТЭО.

Планирование финансовой  деятельности  предприятия. (Бюджетирование).Финансовый анализ проектов развития предприятия. (Проектное управление).

Финансовое моделирование хозяйственной деятельности в  условиях устранения неопределенностей.

 

 

 

Финансовый консультант- 2500 руб.

За 1 час работы

Разработка и анализ мероприятий по финансовой реструктуризации (оптимизация финансовых потоков, структуры активов, управление портфелем продукции, методы управления издержками-) Стратегическое планирование, включая прогнозирование с использованием статистических методов.

 

 

Финансовый консультант- 2500 руб.

За 1 час работы

 

* - стоимость услуг для аудита приведена без учета накладных расходов в случае

 

   Москва, ул. Новая Басманная, д. 19, стр. 2, этаж 3. MAR-LACONICA@RAMBLER.RU
8 (499) 261-12-18, 8(499) 267-73-14, 8 (903) 968-75-25
Создание сайта Создание сайта Neox Systems