27.02.05 Разработан сайт нашей компании

архив новостей
|
Тарифы компании полностью соответствуют рыночному уровню цен на предоставление соответствующего вида услуг. При этом значительную часть стоимости наших услуг составляет оплата труда наших сотрудников, повышение их образовательного и профессионального уровня.
Поэтому мы проводим аудиторские проверки и оказываем консалтинговые услуги на высоком профессиональном уровне, при этом наши цены являются конкурентоспособными.
Наша политика в ценообразовании основана на принципах прозрачности, экономической обоснованности и зависит, в первую очередь, от наших трудозатрат, т.е. трудоемкости отдельных этапов работ и требуемой для их выполнения квалификации специалистов, участвующих в проекте.
Соответственно, чем лучше налажена у клиента система внутреннего контроля, тем меньше будут трудозатраты специалистов по проверке и, следовательно, стоимость оказываемых нами услуг.
Ниже приведена стоимость на услуги, оказываемые специалистами ООО Аудиторская фирма «Лаконика АНТ» :
Аудит
Описание работ
|
Стоимость *
|
Примечание
|
Проведение обязательного и инициативного аудита бухгалтерской отчетности Клиента в области общего аудита с выдачей аудиторского заключения и подробного отчета с обоснованием, выводами, последствиями и рекомендациями по исправлению выявленных ситуаций в соответствие с законодательством.
|
Аудитор 14400 руб.,
ассистент аудитора 7200 руб.
|
За 1 человеко-день работы.
Стоимость определяется на основании бесплатной экспертизы бухгалтерской отчетности, состояния учета, количества первичных документов и видов деятельности клиента
|
Проведение обязательного и инициативного аудита бухгалтерской отчетности Клиента в области аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов с выдачей аудиторского заключения и подробного отчета с обоснованием, выводами, последствиями и рекомендациями по исправлению выявленных ситуаций в соответствие с законодательством.)
|
Аудитор 14400 руб.,
ассистент аудитора 7200 руб.
|
За 1 человеко-день работы.
Стоимость определяется на основании бесплатной экспертизы бухгалтерской отчетности, состояния учета, количества первичных документов и видов деятельности клиента
|
Бухгалтерский и налоговый учет
Описание работ
|
Стоимость
|
Примечание
|
Ведение бухгалтерского учета с использованием автоматизированной системы бухгалтерского учета 1С:Предприятие. Составление и предоставление отчетности в ИФНС, органы статистики и внебюджетные фонды.
|
От 9000 руб.
|
За 1 месяц.
Стоимость рассчитывается ежемесячно и зависит от фактического количества операций, сотрудников (в части начисления зарплаты) и видов деятельности клиента
|
Бухгалтерские и налоговые консультации
Описание работ
|
Стоимость
|
Примечание
|
Разовые устные и письменные консультации по вопросам права, налогообложения, бухгалтерского учета.
|
2500 руб.
|
За 1 час. Устные консультации предоставляются в офисе Аудитора или Клиента по выбору, или по телефону.
Консультации в письменном виде предоставляются на основании письменного запроса.
|
Разовые устные и письменные консультации по вопросам налогообложения и бухгалтер-ского учета операций с ценными бумагами
|
3000 руб.
|
За 1 час работы
|
Абонентское консультационное обслуживание по всем вопросам, возникающим в процессе ведения Заказчиком финансово-хозяйственной деятельности (поквартальное)
|
Аудитор, консультант от 7500 руб.
|
За 1 месяц. Цена включает в себя консультирование в объеме 3 часов в месяц. Каждый дополнительный час оплачивается отдельно (2500 руб.)
|
Разработка учетной политики
|
от 6000 руб.
|
|
Юридические услуги
Описание работ
|
Стоимость
|
Примечание
|
Разработка или экспертиза договора, контракта, соглашения, внутриорганизационного и иного документа
|
2500 руб.
|
За 1 час работы
|
Участие в переговорах и деловых встречах на правах консультанта либо представителя Клиента (в том числе в налоговых органах)
|
2500 руб.
|
За 1 час работы
|
Подготовка возражений на акты налоговых органов, вынесенных по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Клиента
|
2500 руб.
|
За 1 час работы
|
Приведение устава в соответствие с требованиями действующего законодательства на основании разработанного типового устава.
При этом из предоставленной копии действующего устава переносятся следующие сведения в отношении юридического лица:
-Фирменное наименование;
- Место нахождение;
-Перечень видов деятельности;
-Наименование должности и срок полномочий единоличного исполнительного органа.
|
6600 руб.*
|
За 1-3 рабочих дня.
Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:
-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;
-Устав в новой редакции;
-Заявление о государственной регистрации;
-Список участников общества;
-Иные необходимые документы
|
8800 руб.*
|
За 1-3 рабочих дня.
Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:
-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;
-Устав в новой редакции;
-Заявление о государственной регистрации;
-Список участников общества;
-Иные необходимые документы;
7 (Семь) рабочих дней.
-Предоставление документов в регистрирующий орган
|
Приведение устава в соответствие с требованиями действующего законодательства на основании разработанного типового устава с одновременным изменением следующих сведений:
-Место нахождение (юридически адрес);
-Руководитель;
-Виды деятельности;
-Иное.
|
11000 руб.*
|
За 1-3 рабочих дня.
Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:
-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;
-Устав в новой редакции;
-Заявление о государственной регистрации;
-Список участников общества;
-Иные необходимые документы
|
13000 руб.*
|
За 1-3 рабочих дня.
Подготовка базового пакета документов для перерегистрации ООО:
-Решение о приведении устава в соответствии с законодательством;
-Устав в новой редакции;
-Заявление о государственной регистрации;
-Список участников общества;
-Иные необходимые документы;
7 (Семь) рабочих дней.
-Предоставление документов в регистрирующий орган
|
Разработка индивидуального устава в соответствие с положениями действующего устава и пожеланиями Заказчика, в том числе с учетом любых его изменений |
16000 руб.*
|
Сроки оказания услуг согласовываются с Заказчиком.
|
*В стоимость услуг по перерегистрации ООО не входит оплата госпошлины и нотариальные расходы. За внесение изменений в учредительные документы уплачивается госпошлина в размере 400 рублей, стоимость услуг нотариуса по заверению документов составит от 900 до 1400 рублей.
|
Финансовый консалтинг
Описание работ
|
Стоимость
|
Примечание
|
Постановка управленческого учета и отчетности.
Диагностика финансового состояния предприятий и АФХД.
|
Финансовый консультант- 2500 руб.
|
За 1 час работы
|
Разработка бизнес-планов и ТЭО.
Планирование финансовой деятельности предприятия. (Бюджетирование).Финансовый анализ проектов развития предприятия. (Проектное управление).
Финансовое моделирование хозяйственной деятельности в условиях устранения неопределенностей.
|
Финансовый консультант- 2500 руб.
|
За 1 час работы
|
Разработка и анализ мероприятий по финансовой реструктуризации (оптимизация финансовых потоков, структуры активов, управление портфелем продукции, методы управления издержками-) Стратегическое планирование, включая прогнозирование с использованием статистических методов.
|
Финансовый консультант- 2500 руб.
|
За 1 час работы
|
* - стоимость услуг для аудита приведена без учета накладных расходов в случае |